Принцип действия системы спасения основан на отбрасывании компактно сложенного парашюта подальше от модели для предотвращения запутывания строп.Конструкция системы представляет собой алюминиевый цилиндр, на дно которого уложен газогенератор на основе дымного пороха, защитные приспособления для парашюта и запрессованный специальным образом парашют.
Круглый парашют сшит из капроновой ткани поверхностной плотностью 35грамм/метр2 с минимальным количеством утолщений. В центре купола имеется отверстие вместе в центральной стропой. 9 строп уложены в специальное хранилище и соединены с центральной толстой стропой, соединяющей парашют и модель.Толстая стропа специально предназначена для «намотки» на корпус/винты в случае неконтролируемого падения модели. Она предотвращает «наматывание» основных строп и в результате парашют открывается правильно.В качестве аппаратуры инициации системы для моделей самолетов предлагается использовать любой стандартный KillSwitch.
Спасательная система может устанавливаться как внутрь, так и снаружи модели. При установке системы внутрь, ей не требуется много места - только небольшой вырез снаружи модели для выбрасывания парашюта и крепление внутри с компенсацией небольшой отдачи.Также потребуется установить тросики, которые будут соединять модель и парашют. Обычно один тросик крепится к мотораме, второй к хвосту.
Рекомендуется выводить наружу контрольную лампу KillSwitch-а и выключатель с чекой для безопасной проверки срабатывания KillSwitch-а спасательной системы от приёмника.
Спассистема должна быть выключена из цепи питания при обслуживании модели и расчековываться/включаться в цепь только в момент взлёта. И соответственно выключаться/зачековываться при успешной штатной посадке.
Copyright © 2015 SafeInstrument All Rights Reserved.